22:31 

Персонажи Реборна XD

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Эта тема будет посвящена.... всецело посвящена персонажам из аниме, а именно из аниме "Реборн", моему к ним отношению и, в некоторой степени, их характерам. Хочу заметить, что не утверждаю, что данный персонаж мне нравится или не нравится именно из-за того, что он такой, как я его описываю, чаще всего моя симпатия и антипатия не поддаётся объяснению, и с моей же стороны будет, наверное, неправильно утверждать, что я люблю его за то-то и за это >_> Но я не исключаю возможности, что симпатизирую им по этой причине XD Да вот так вот глупо и парадоксально, просто я сама не уверена XD

Также на данный момент мне нравится, ну или я хочу отметить, много персонаей, всех я описать не смогу конечно, поэтому тут будет сплошной "Реборн", потом может сделаю второй пост с продолжением уже из других аниме >_>

Ну начнём по порядку.
Цуна.
Цуна с самого начала предстаёт перед нами как трус, мечтающий сбежать от любой мало-мальски серьёзной проблемы, я этого явно не одобряю, но полностью понимаю >_> А кому не хочется сбежать? Но постепенно, причём не по дням, а по часам, он таки показывает свою истинную сущность аля "всех спасу и победю" XD Извините за издевательство на великим и могучим (ну, вы поняли, что я о русском языке XD). Такой характер не может не радовать. Лично я люблю героев, которые пусть и не сильные, и не смелые особо, но в любой ситуации постараются спасти своих друзей... да и не желают зла врагам *О*
Конечно, я так же прекрасно понимаю, почему он отнекивается от мафии и прочего. Да как раз сегодня смотрела серию, где Дино объяснил, почему всё-таки стал боссом: "... хотел защитить свою семью/клан...". Не спорю это хорошо, но друзей можно защищать и без этого, не правда ли? К тому же, и правда, мафиози нельзя назвать хорошими людьми, но то реальность, а это аниме, понимаю.
Тем не менее многим нравится Цуня только в своём "гипер-режиме", а почему? Потому что он становится серьёзным? Может быть... Или скорее всего, потому что он прикрывает глаза и выглядит симпатичным. Опять все смотрят на внешность.... Мне нравится Цуня и так, и так. В "гипер-режиме" он не только симпатичней, но и сильнее физически и.... самое главное... серьёзней. Но ведь это всё тот же наивный Цуня (кстати тоже плюс, доверять людям так сложно, а он это умеет), он ничуть не слабее и в обычном состоянии, только не физически,а морально.... а сила воли - вещь очень важная для каждого человека. И добрый он... )))
Не знаю кому как, а по мне в нашей жизни... реальной то бишь, ой как не хватает таких людей.


Хаято.
Ещё до просмотра аниме я прочитала о нём, что-то вроде: "раздражительный, грубый, но преданный и для друзей готов на всё". А что, многообещающее описание, так что понравился он мне заочно. Уж не помню свою реакцию на его первое появление, но так как знала, что он будет на стороне Цуни, просто ждала. И тут, когда Цуня загасил все бомбы... Блин, это было очаровательно! Несмотря на всю ту ужасную и косячную рисовку начальных серий, его глаза уже были милыми до жути)) В итоге Хаято действительно оказался преданным и даже добрым, хотя и правда много грубит. Так как недавно пересматривала первые серии, вспомнился момент, когда они с Цуней и Такеши не могли решить математическую задачку, и им пыталась помочь Хару. А что там примечательного? А помните, что он на неё накричал, та аж расплакалась, за что Хаято укорил и Такеши. и Цуна. Можно подумать, ну и что тут такого? Однако.... вспомните, как он под напором друзей попытался перед ней извиниться XD Он ведь правда хотел извиниться) Дальше можно вспомнить, что он постоянно ругается с Ламбо и терпеть не может Такеши, но при этом мы прекрасно видим, как он о них заботится *О*
Но разве можно искать только положительное? Пробежимся но недостаткам XD Грубый - раз, раздражительный и никакого самоконтроля - два, сначала делает, а потом только думает - три, курит (по манге), к курильщикам отношусь отрицательно - четыре, и, наконец, пять - бомбы. Никогда не любила взрывы, бомбы и прочее... попытки членовредительства тем более никакой радости не несут. Так, что способ его борьбы меня совсем не вдохновляет и невоодушевляет, в отличие от того же Такеши, ибо холодное оружие, а именно мечи и некоторое другое, меня немного интересует, хотя в особые подробности и историю я не вдаюсь.... ну лень мне XD
Но недостатки надо сгладить, забыла отметить, про то, что он ещё очень умный) Умный парень это прекрасно ^_____^ А ещё у него есть Ури (обожаю кошек *О*), с которой он очень похож, например, вредностью XD А мне нравится это качество.
А ещё чуть не забыла написать.... он увлекается мифологией, НЛО и прочим XD Если увлечение НЛО мне безразлично, но тот факт, что Хаято знает древнее японское заклинание изгнания духов это.... это... ох, я не знаю как это описать XD Это потрясающе! Такие штуки мне самой нравятся, к тому же его интересует всё необычное, вроде Йетти и Несси, это очень интересно, я бы не сказала, что увлекаюсь такими вещами, но если увижу где-нибудь информацию, то точно заинтересуюсь.
Вобщем со всеми "за" и "против" не поймёшь нравится он мне или нет, но это один из моих самых любимых героев, повторюсь: я понятия не имею почему XD Да и написала я вон сколько про него одного XD А вообще, если человек хороший, то разве что-то ещё имеет значение?


Такеши.
Добрый и позитивный, с самого первого его появления не поймёшь, на самом ли деле он думает, что всё вокруг игра или нет. Лично я рассматриваю этот вопрос так.
По-моему, поначалу он действительно так думал (да и какой нормальный человек, вот так вот просто поверит в такой-то бред? XD), но постепенно, с развитием событий, он начинает осознавать реальность происходящего. Возможно, он так говорит специалньо, возможно, ещё сам не готов принять реальность и таким способом стремиться от неё убежать, а скорее всего даже не убежать, а подбодрить своих друзей, дать им надежду, успокоить или отвлечь от дурных мыслей своими словами. В любом случае это знает только Амано-сан, но то что Такеши всё-таки умный парень, думаю понимают все, и вряд ли всё просто так. Почему? Объясню.
На днях я читала перевод имён и названий из "Реборна", ещё раз спасибо автору за труд, хотя она это вряд ли прочитает XD И я поняла, насколько серьёзно мангака отнеслась к этой манге, несмотря на то, что она полна бреда, шуток, легкомыслия, в ней есть место серьёзности, опять-таки фундаментальным истинам. В общем как вывод, Амано-сан просто не могла сделать персонажей, все их действия, вот так вот, абы как... Наверняка, во всём есть некая мысль и задумка.
Хотя я отвлеклась конечно XD К слову о серьёзности Такеши, это ещё и бейсбол, он действителньо серьёзно относится к этой игре, поэтому немного обидно, что из-за мафии, он вряд ли станет професиональным спортсменом. Хотя быть в одном клане/семье вместе с друзьями, помогать им во всём ничуть не хуже, и если это для него стало намного важнее, то я только рада ^___^
Напоследок хочу сказать, что готова ставить себе Такеши в пример того, как нужно относиться к жизни, мне нравятся его взгляды, характер, что в сложной ситуации, и он серьёзен. В общем, ещё один хороший человек и по-настоящему искренний, это не может не радовать ^__^


Хибари-сан.
Ну не просто так я его назывю именно по фамилии и с "-сан", не знаю, что там таится в его душе и в его голове, но по его поведению, можно сказать несколько вещей:
- во-первых, он человек серьёзный, несмотря ни на что;
- во-вторых, лидер, настоящий, умеет всех построить, как ему надо, однако, пользуется для этого своими фирменными методами, то есть запугиванием;
- в-третьих, он знает чего хочет и добивается этого;
- в-четвёртых, сильный, сила ведь тоже не из пустого места берётся, даже та, которая провялется от пули "предсмертной воли", она ведь строиться на тайных возможностях организма и... хотя это и не упоминалось, но я уверена, что это так.... на силе воле. Сила воли важнее любой физической, а у Хибари-сана есть и та, и другая.
Любовь к школе, дисциплине, также качества не так чтобы и плохие, мало кто сейчас может похвастаться такими, кроме Оси-сан, конечно же, ну естественно есть ещё такие люди, но крайне мало.
Несмотря на внешний эгоизм. да и эти вечные избиения, он действительно добрый. Как метко заметила Хару на одном своём интервью (да простят меня все ненавистники этих Хару-Хару интервьюшек): "Как может быть плохим человек, который так любит животных?"
А Хибари-сан их любит, это более чем очаровательно, плюс никто ещё не видел, чтобы он обижал девушек, хотя они конечно и не нарывались XD Но тем не менее. Также избивать-то он избивает, но не убивает же, как грозится, так что тут нужно просто смириться с его отношением к жизни и способом решения конфликтов XD
Также, хочу отметить, у Хибари-сана такое качество: он - человек, который ищет силу и бой. Вся наша жизнь - сражение, как говорится, у Хибари-сана это всё в прямом смысле. Все знают, как он стремится к сражению с достойным противником и неудостоит никого быть добитым, если он не отвечает требованиям Хибари-сана к силе. Как я уже упоминала, у Хибари-сана есть свои цели, и он их добивается, не обращая внимания на помехи, если такие вообще существуют.
Не знаю как другие, а я из тех людей, которые любят отмечать в других людях качества, которых нет у меня самой и по возможности стремиться к ним. Решительность и решимость, которая у Хибари-сана, считай тоже самое, что и раздражение XD - и есть такое качество для меня.
Но что бы и кто бы про него не говорил, он правда хороший, честно-честно))


Рёхей.
Прежде чем начать, хочу заметить, что с самых первых серий Рёхей прорисован лучше всего, и косяков с ним тоже меньше всего XD
Опять-таки то же, что и с Хибари-саном... решительность! Это "Кёкоген!", которое кстати подозрительно напоминает имя его сестры, то бишь Кёко, заставляет в ответ зарядиться энергией и тоже крикнуть что-нибудь воодушевлённое XD Когда я вижу Рёхея (а к сожалению его показывают реже, чем других героев, не считая разве что Мукуро, если брать Хранителей Вонголы), и когда он начинает кричать что-то про экстрим, мне самой очень хочется его поддержать в этом начинании XD
К тому же, у меня тоже есть старший брат, возможно по-своему я его и люблю, но заботой о младшей сестрёнке он не отличается, поэтому Рёхей для меня тоже как кумир, наверное. Но это вряд ли главное, ведь ещё заметно, что он тоже очень добрый и решительный, плюс опять как Хибари-сан стремится к своей цели, насколько это только возможно. Рушатся все стереотипы, вроде "боксёры такие суровые" или что-то вроде того XD Рёхей явно не суровый, а очень даже хороший и добрый, в общем он мне нравится XD А то, что он выдумывает, когда приходится врать? XD Или это его "Кёкоген тестооо!", когда проверяли наушники в арке Мильфеоре? XD Забавный и интересный персонаж, и я абсолютно не понимаю, почему его популярность настолько низка >_> И почему злодеев любят больше, чем таких хороших персонажей? Вопрос риторический на самом деле XD


Мукуро.
Мукуро персонаж популярный, но первое его появление было как злодея. Признаюсь, я не люблю злодеев, но он очаровал сразу же, улыбкой наверное, да и голос.... Иида Тошинобу-сан потрясающий сейю XD Но я старалась не привязываться к злодею то XD Но бесполезно... На самом деле многие забывают, что он убийца, что он, пусть и не от счастливой жизни, сделал много чего плохого. С другой стороны для того, кто был в аду и помнит всё это, ну или не всё.... он вёл себя очень скромно XD Но после того, как я узнала историю Хром, и что сделал для неё Мукуро, я просто не могу его ненавидеть XD
Да он спас девушку больше для своей выгоды: и с миром связь, и есть с кем пообщаться если что XD Но тем не менее, замечаешь, как он к ней относится (немного по-собственнически кстати XD Ну в этом все мужчины >_>), и что он о ней заботится. Нет уж, всё-таки с простой марионеткой не так себя ведут, и не так к ней относятся, тут есть нечто большее XD И я не на пейринг намекаю, хотя и мне нравится такой пейринг.
Вобщем, как вывод, Мукуро также не такой и плохой. Он сам начинает понимать, что несмотря на то какими он знает мафиози, и как сам после этого к ним относится, он понимает.... что Цуна не такой, и соответственно помогает, хотя по началу, конечно же, опять для своей выгоды, но думаю 145 серия всем показала, что не только.
Правда мне его очень жаль, не только потому что его откормить надо XD Но ещё и потому, что он в тюрьме, причём в полной изоляциии. Я прекрасно понимаю, что даже этим не искупить все его проступки, но.... это же я, мне даже злодеев жаль, а уж Мукуро я считаю всё-таки добрым, а добрых людей я люблю XD
Конечно не бывает истино добрых или злых людей, наш мир не белый и не чёрный, скорее серый, но всё-таки... думаю мою мысль поняли, ибо выразить её трудновато.... Ах, да, наш мир не только серый, но и цветной XD Позитивнее надо) А то вгоню нечаянно кого в депрессию XD


Хром.
Хром... естественно её мне тоже жаль, и всё, что с ней случилось.... И тем не менее, я рада, что она при этом.... и при этом обращении к ней родных вроде бы людей, осталась прекрасным, добрым, милым и скромным человеком... Конечно, она выглядит немного забитой и сильно несчастной, но она очень милая XD
Уж такая девушка, как она, просто не может быть плохой, она так преданна Мукуро, как Хаято Цуне XD Преданность тоже хорошее качество, плюс Хром делает всё, абсолютно всё для других, при этом так неудачно, забывая о себе... Вот и ещё неоспоримое сходство с Хаято, который не думает о своей жизни. Такие люди очень сложные, вроде бы всё для других, для других, это отнюдь не эгоизм. Но! Когда люди забывают о себе, они также забывают, что кому-то они дороги, а им всё равно, что случится с ними, и они не понимают, что те кто их любит будут грустить >_> В итоге, получается эгоизм О_о"
Не знаю, не научилась ещё понимать этот характер и правильно его объяснить, но таких людей тоже в мире немного, покрайней мере я вроде бы не встречала. Теперь мне даже интересно, замечал ли кто-нибудь раньше это сходство Хром и Хаято? Ну тут я точно не намекаю на пейринг, ибо такой расклад мне не нравится XD Но всё же вопрос остаётся.


Ну теперь буду группами описывать, а то про каждого отдельную статейку - с ума сойти можно XD

Кёко и Хару.
К первой я достаточно равнодушна, я не знаю почему.... может быть она мне кажется несколько банальной.... Хару мне нравится намного больше, как ни странно. Можно отметить, что обе девушки потрясающие: они и готовят, и шьют, и убираются, в общем, парням Реборновским, они важны очень. В этом плане они мне нраятся, ибо самостоятельностью не отличаюсь и таких умений не имею. Плюс обе очень хорошие, добрые и отзывчивые. Приэтом Кёко более наивна, а Хару более ранимая, хотя и пытается казаться более сильной. К тому же Хару энергичней (тоже качество из тех, которые я люблю искать в людях, ибо своего то нет такого XD), а Кёко... хм.... мне кажется более заботливая и ответственная. Вобщем, хорошие девушки ^_^

Ламбо и И-пин.
Детский вариант это нечто XD Я не очень люблю шумных детей, ибо слишком часто с ними сталкивалась, но Ламбо всё-таки прикольный, другого слова нет XD И-пин в детском варианте мне милее, чем Ламбо, потому что ответственная и более спокойная, к тому же не такая эгоистичная и не собственница)
Взрослый вариант Ламбо мне определённо нравится больше, он и спокойней, и серьёзней, при этом в чём-то остаётся ребёнком, что в 25 лет видимо совсем исчезает XD Зато больше не надоедливый и шумный.
TYL (Ten Years Later) И-пин... вечно занятая и куда-то спешащая, но всё такая же ответственная и серьёзная, не так банальна, как обычно бывают девушки в аниме, "Реборн" вообще отличается оригинальными персонажами, даже если изначально они идут как типовые, но потом видно отличие от этих "типовиков", ещё один плюс к этому аниме кстати.

Бьянки, Фуута и Базиль
Уж всех вместе XD Бьянки.... мне не нравится, что она вечно всех пытается поотравить, мне также не нравится, что она не замечает, что Хаято от одного её вида плохо, если бомбы я просто не долюбливаю, то яды терпеть не могу. Но тем не менее, я не отношусь к ней так уж негативно, скорее нейтрально. Всё-таки она не такая уж и плохая, и этот лозунг: "Всё во имя любви" меня даже радует, ибо как человек, любящий романтику, не могу не поддержать такое стремление.
Фуута.... ну его характер на мой взгляд не до конца раскрыт, поэтому много про него не скажешь. Поначалу он хороший мальчик (не шумный XD), милый ребёнок в общем, а рейтинги это вообще нечто, интересная штука, ну и полезная тоже, но то, что интересная важнее. Когда он вхрослый, выглядит более ответственным и серьёзным, но видимо так и остался несколько наивным, ну это не так уж и плохо)))
Характер Базиля раскрыт на мой взгляд лучше, особенно благодаря "Хару-Хару интервью" (да простят меня его ненавистники), но мне это интервью очень нравится)) Возможно, в манге и больше всего, но я ознакомлена только с аниме, поэтому точно сказать не могу. Ну в общем, понятно, что Базиль любит древние японские обычаи, это интересно и оригинально. Плюс он серьёзен, когда надо, и старательный, и ещё плюс просто хороший человек, да я очень часто это повторяю, но это правда, что поделать, к тому же для меня это самое важное XD

Дино.
Дино мне тоже нравится, во-первых, он Водолей XD Люблю свой знак Зодиака XD Во-вторых, такой неуклюжий, даже больше, чем Цуня, а это очень мило. С самого начала он вообще оказывается человеком, который мафиози при всём желании быть не может, но я помню об этих вечных "Реборновских парадоксах", так что смирилась XD Слишком мягкий, пожалуй, и добрый, но по сути это даже хорошо, хотя при своих подчинённых, всё равно весёлый. а ещё и сильный XD

Вария.
Занзас.
Особой симпатии не испытываю, но после его фразы в последних сериях: "Неважно какие у нас внутренние разногласия, но если на семью/клан нападают извне - мы одно целое!" После этой фразы я его даже уважаю, несмотря на весь его эгоизм и злобу.
Скуалло.
Тоже особой добротой не блещет, однако я не знаю почему, но он мне симпатичен. Хотя тот факт, что признав своё поражение Такеши, он попытался его... ну считай спасти, мне очень понравился. Хоть он вроде бы как и злодей, но видимо задатки хорошего парня, так сказать у него есть.
Фран.
Фран понравился сразу)) И отнюдь не внешне, не особо он и симпатичный, меня порадовал его комичный характер, и как он вроде бы издевается над Бель-химе. Интересный персонаж, пусть и какой-то прям пародийный что ли, но после "Гинтамы" мне такие даже нравятся.
Остальные варийцы мне безразличны, а может даже не приятны.... а скорее всего мне просто нечего о них сказать, кроме Мармона, но его я расмотрю вместе с Аркобалено.

Мильфеорре.
Бьякуран.
Слишком напоминает Гина, чтобы на него злиться, но сделал слишком много плохого (кстати как и Гин "Блич"), чтобы симпатизировать, кавайность кавайностью, но я уже не раз говорила, что симпатизирую хорошим людям.
Юни.
Подореваю, что без гипноза или как минимум шантажа тут не обошлось. Ибо из воспоминаний Гаммы ясно видно, что она хорошая девочка и никому, и ни за что зла не желает, а тем более просто так ограничивать свободу своей семьи/клана она бы не стала. Но она и разумный человек, чтобы в сложной ситуации или при шантаже Бьякурана принять такое решение. Следовательно, к ней я отношусь положительно.
Гамма.
Сначала я решила, что он гад, но опять-таки после его воспоминаний сменила гнев на милость... не такой он и плохой, но методы его мне не нравятся, лучше бы он думал, как выкрутиться из этой ситуции, а не как помочь Бьякурану.
Спаннер.
С первого появления он меня тоже порадовал, немного фанатичный, но что поделать... механник! Но хороший и к Цуне нормально отнёсся, так что также я к нему отношусь положительно.
Шоичи.
Первое его появление было недолгим. Я уже тогда подумала: "хорошо бы он стал постоянным персонажем, хоть кто-то разумный, а то таких тут мало" XD Но когда оказалось, что он за Мильфеорре, я жутко разозлилась и огорчилась... А потом оказалось, что он и не с Мильфеорре! Вот тут и была радость)) И я ничуть не виню его за всё, что он сделал, это было общим решением в сложной ситуации, раз уж даже Цуня его одобрил, то тут и говорить нечего.... Да они подверглись опасности, но оставить всё как есть было бы ещё хуже.

Аркобалено.
Реборн.
Пожалуй я к нему скорее нейтральна, хотя несколько симпатизирую, но не так чтобы очень. Объяснить не могу, может его некоторые садисткие и издевателлльские наклонности на это повлияли, а может... слишком уж он крутой XD У всех должны быть слабости, а у него их как-то вроде и нет, хотя это пока что нет скорее всего. Думаю, и взрослый он несильно отличается, хотя и кажется более суровым... в тихом омуте....
Колонелло.
Вот он мне сразу понравился, что мелкий, что взрослый, позитивный такой, и это его "Кора!", прелесть XD А когда я узнала, что он пусть и случайно, но таки спас Лал, то стала о нём ещё лучшего мнения))) Я уже говорила, что люблю хороших людей? XD
Лал.
Тоже оригинальный женский персонаж, серьёзна и вспыльчива, чем-то напоминает Хаято, но не полностью конечно) Глупо не может признать своих чувств к Колонелло, но это выглядит это очень мило XD Также ей симпатизирую. Первое её появление было в маленьком варианте с командой Савады-сана, уже тогда она мне тоже понравилась, опять-таки не знаю чем, серьёзностью может, а уж потом и характер её раскрыли XD
Мармонн/Вайпер.
Ну не знаю.... Варию не особо люблю, но после рассказов Лири-чан и Оси-сан, у меня прям всё перевернулось, и Мармоша был выставлен в наивесёлейшем свете XD Так что скорее положительно отношусь, чем отрицательно) Главное, чтоб он больше не заходил в гости со своей жабкой, душить после необдуманной траты денег XD
Верде.
Думаю он интересный, но пока точно не узнаю его характер не буду ничего говорить особого. Хотя в той серии с костюмами-хамелеонами и чиби-Хаято (костюмы то его рук дела были) он не особо порадовал >_> Но подозреваю, что он необычный и забавный персонаж.
Люси.
Про неё также мало известно, хотя воспоминания Гаммы.... Там она была хорошей женщиной и ответственным боссом, думаю она тоже мне понравится, её как раз в 148 должны показать)
Скулл/Череп.
Он забавный XD И этим всё сказаннно, хотя как человек не особо хороший, да ещё и наглый, подозреваю, что любит нечестные способы борьбы... но может Реборн и Колонелло его таки отучат XD Хотя всё равно забавный)))
Фонг.
Тот факт, что Хибари-сан похож на Фонга меня не очень радовал, но из-за этого Фонг мне нравился заочно, и, наконец, сегодня в 147 серии его показали, теперь я узнала его характер, и он мне понравился ещё больше) Он оказался очень добрым, мудрым, плюс, голос Кондо Такаши-сана у него более мягкий, чем при озвучке Хибари-сана. Хороший и интересный я так думаю, и в мелком варианте не менее милый, чем во взрослом XD

На этом пока всё, в других постах будут другие персонажи и другие анимешки, а тут опять всё про "Реборн" XD Хотя кроме Лири-чан и Оси-сан вряд ли кто прочитает, и то первая наверняка поленится (прости, Лири-чан, но тебе ведь и правда лениво как-то такое читать? XD), но прочитает, а Ося-сан слишком редко заходит на Диари (но если ты прочитаешь, я буду очень рада ^___^).
А если кто ещё осилил ЭТО, то большое вам спасибо XD Ну Лири-чан и Ося-сан, если и вы ЭТО осилили, то и вам спасибо)

@музыка: Familia ~Promised Location~

@настроение: Хорошее)

@темы: Персонажи, Реборн

URL
Комментарии
2009-08-25 в 00:42 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Я прочитала все.)
На дайри мне проще читать, никто не теребит и тут все как то успокаивающе.)
Если говорить, то много, но этого делать не охото.
Скажу сразу:
Хибари, плохих качеств ты ему мало выделил,. все ведется к тому, что он ответственный и добрый, но плохих качеств у него предостаточно.
Ой, как же мне обидно за Кьекугена Т__т. Он не то, что популярностью не пользуется, он вообще в самой жопке, и это еще мягко сказано.
Соглашусь, Такеши- хороший парень. Ни одного плохого качества я у него не заметила.
Хром я вообще не люблю за ее характер, для меня она вообще как личность не интересна, даже Бьянки и то та может "дать сдачи". а эта..
Нет все с ней нормально, но она замкнута и не разговорчива, что делает ее слабей, встречалась по жизни с такими людьми. Либо все таких жалеют, либо относятся критично и заставляют делать всякую работу. Мне их жалко или же ненавстное отношение появляется, так и хочется подойди и сказать- "Ну что ты как тряпка?! Ты ничегошеньки в жизни не добьешься!" нет, это не грубость. я пытаюсь направить человека. чтобы он сам стал принимать решения, чтобы мог руководить другими людьми.
Но как бы я не старалась, такие люди в 1 случае из 100 выбеваются в лидеры.
Про остальных сказать ничего не могу, вроде со всем согласна.

2009-08-25 в 00:48 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Хибари, плохих качеств ты ему мало выделил,. все ведется к тому, что он ответственный и добрый, но плохих качеств у него предостаточно.
Увы как вдохновение пошло XD Мне лень теперь уж писать

Хром я вообще не люблю за ее характер, для меня она вообще как личность не интересна, даже Бьянки и то та может "дать сдачи". а эта..
Ну каждому своё >_>
Ну я знаю, я сама не люблю таких вот "тряпочек" из разных аниме могу кучу примеров привести, но я не знаю, просто Хром мне мила чем-то, я уж говорила, что понятия не имею откуда мои привязанности берутся XD
Я правда таких людей.... вроде как не видела в жизни, но вот из Блича есть одна чем-то похожа своей хм слабостью, хотя я же могу привести докачательства обратного, но всё-таки >_>


За Рёхея мне самой обидно, но люди, что с них возьмёшь >_>

URL
2009-08-25 в 03:26 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Понимаю что лень, но я просто сказала на заметку.)

Я встречалась с такими и даже нет, я даже сама такой была.
Лет эдак до 8 и это еще минимум.
Не знаю, сейчас ли я такая, но во мне такое начинает пропадать, я очень этому рада.

По мне так очень мил, а его Кьекуген вообще отпад. х)

2009-08-25 в 09:33 

Осень*
Я случайно!
Ося-сан осилила х) Причем, с большой радостью. Хотя я хотела продолжить сегодня утром до школы смотреть Реборна (сервер наконец-таки включили, после недели неработания) ,но все-таки решила ответить на пост. А ответ будет большой...

Цуна
Вот тут я с тобой согласна. Сначала, с рассказов ЛиРи, он мне не очень понравился. Но потом мы с ней немного... хм... поговорили о нем (назовем это так), и он стал один из наших любимых персонажей. Причем отнюдь не за внешность, хотя в горящем состоянии он симпатичнее. Цуна мне меня чем-то напоминает - я тоже всего боюсь х) Но от ответственности никогда не убегала. Так что дальше характеры расходятся.
В общем, он мне нравится) И даже очень.

Хаято
Ну, что я могу сказать, чтобы не обидеть тебя? Шучу. Буду говорить только правду. Сначала Гокудеро-кун (и все-таки его имя пишется с "о" на конце, ибо оно итальянское) мне понравился, но серии к 10-15 потихоньку разонравился. Хоть мне и нравится его преданность, но думать-то надо! Иначе зачем мозги людям даются? Он достаточно безответственный, и, как точно ты сказала - никакого самоконтроля. Вот это мне не нравится.
Но это только мое мнение - как я уже говорила, из всех колец Вонголы меньше всего мне бы подошел ураган (и гроза, но сейчас не об этом - ураган меньше все же), так как такой я никогда не была. И не могу понять эти черты характера. А так - каждому свое, и Гокудеро-кун по-своему мне нравится)) И да, я тоже обожаю кошек х)

Такеши.
Вот! Вот единственно нормальный человек в этом аниме. И он мне очень нравится - здравомыслящий, спокойный, веселый. Да еще и симпатичный, к тому же. Спортсмен. В общем, целиком и полностью за этого персонажа, один из любимых. Как я всегда говорю, "Ямамото - хороший мальчик" х)

Хибари-сан
Ну, тут все понятно)) Да, он нравится мне меньше Реборна и Колонелло, и даже меньше Цуны, но все равно нравится. Как ты там говорила? "Я давно поняла, что вы бы с ним спелись", так, кажется?)) Да, спелись бы. Это точно х) Но минусов у него предостаточно. Он не желает слушать ничьи доводы - то есть ,всецело полагается на себя. Да, он сильный, но не умеет принимать помощь и игнорирует тех, кто по его мнению, слаб/неинтересен/не полезен. Он был бы эгоистичным - но это окупает любовь к школе. Привык, чтобы все беспрекословно ему подчинялись. И это еще не полный список. Такой "обособленный" человек. И это мне не особо нравится. а так - он очень добрый. Это уж точно)) И животных любит, и девушек не бьет, и шапочки вяжет... XD
И еще, по поводу меня и моей любви к школе... Спасибо за лестный отзыв)))

Рёхей
Мне нравится этот персонаж. Он добрый, активный, энергичный... В общем, положительный. Но у него совсем нет фанатов. Ну, почти нет. Потому что на фоне остальных персонажей его показывают/упоминают о нем крайне мало. И это обидно. Мы с ЛиРи уже об этом говорили.

Мукуро
Да, он симпатичный, если не сказать красивый. Да ,он кавайный злодей XD. Но ,как я говорила, к нему у меня только сестринские/материнские чувства. Я хочу его покормить х))
Но сейчас не об этом. Мне не совсем нравится его характер. Я говорила это ЛиРи - я не люблю туман. И он ,как туман - лживый, приторный.. Не нравится мне это. Хитрить и изворачиваться - это не для меня. Вот это минус. А то, что он Хром спас - это благородно, но эгоистично. Хотя он о ней заботится. Но полагает, что она всецело принадлежит ему - "шаг вправо, шаг влево расценивается как побег" (с). Это мне тоже не нравится. Но вообще против Мукуро я ничего не имею. И это его куфуфу х) Это мнея умиляет х)

Хром.
Вот кого мне действительно жалко в этом аниме. И ЛиРи, кстати, тоже. Иначе почему, когда мы составляли список дел ,что нам надо сделать, если мы попадем в это аниме (на самом деле это был список, что мы у кого украдем XD), на четвертом месте было украсть спасти Хром и забрать ее с собой. (не в реальную жизнь, я имею ввиду ,а просто с собой). Нам ее жалко. Бедная девочка! Живет на помойке, и никому нет до нее никакого дела - даже доброму Цуне. Нет, он заботится о ней, конечно - но мало. И раз у него дома живет толпа нахлебников, включая взрослую бабень Бьянки, почему бы не взять к себе и маленькую девушку?
А теперь насчет ее характера х)) Да, она добрая, преданная - и от этого страдает. На самом деле Хром всего лишь слабая девушка, которой спасли жизнь и дали в руки палку вилку трезубец. И она пошла "во имя Мукуро" кромсать врагов. Не удивительно, что она проигрывает. А еще из слов она знает только "Мукуро-сама и Босс". Проверено х). На самом деле, я понимаю, почему она так часто это повторяет - ей больше не у кого просить помощи. Стеснительная и робкая девушка, и еще раз подчеркиваю - слабая! Ее надо защищать, а не в дела мафии вовлекать. Но парни этого не понимают. Собственники фиговы. И вспомни - конфликт колец - фраза ,которая меня убила. Хранители почти спасены, с кольцами, собираются. Вслух произносится вопрос: "Кого мы забыли?" И не сразу доходит ответ: "А, туман! Та девчонка!". Бедная Хром! Хоть они ее и спасли, но хрупкой девушке пришлось страдать больше всех.
Так что мне ее характер не особо нравится. Всему есть предел - и нервам, и терпению ,и благодарности.

Ох. Я выдохлась XD А во-вторых, я уже опаздываю в школу из-за того, что принялась тут распинаться х)) Приду - допишу, если успею))

2009-08-25 в 11:47 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Лири-чан в восемь лет мы все были либо разбойниками, либо паиньками XD

Ося-сан, такой длиннющий ответ я не смогу написать но хоть немного.
Насчёт Цуни ответить нечего, разве что мне тоже кажется что я всего боюсь на свете XD

Хаято. Ну не знаю насколько у него фамилия итальянская, вот это "Гоку" больше японское, хотя по сути у него она итальянская должна быть, но я сомневаюсь. Меня можешь не бояться обидеть, если говоришь правду, а ты говоришь правду, ибо я прекрасно знаю что он дурак ну короче мозгами своими нечасто пользуется) Чувствую разругалась бы с ним в пух и прах, но меня его глазки слишком умиляют, считай как ку-фу-фу О_о" XD

Такеши главное с Тоби не путать, ибо Тоби "хороший" мальчик, а Такеши - хороший XD Разные вещи.

Хибари-сан, тоже знаю что не дописала его отрицательные черты, мне уж вон Лири-чан сделала выговор, но я тоже понимаю, что ты права и он козёл хомяк гад местами >_>

Ну Рёхея мы уже пожалели, уж не знаю кого тут потрясти надо режиссёров. сценаристов или мангаку, но факт и правда на лицо.

Мукуро тоже гад не очень хороший человек, но всех умиляет, но в общем то согласна XD Туман тоже не люблю >_< А вообще по-моему все мужчины собственники XD

Хром... ну да мне её тоже жаль но ни Цуне ни мангака такое в голову не пришло >___> Ну то бишь поселить её XD Она какая-то нелюдимая совсем так что видимо так делают для её имиджа поддержания характера, ну в общем не знаю, не знаю >_>

URL
2009-08-25 в 17:12 

Фух, из школы вернулась только полтора часа назад. Продолжать комментировать твои записи не могу, сил нет х) Но вечерком обязательно продолжу))
Всегда ваша Осень XD. Заходить за себя лень, так что комментарий от гостя)

URL
2009-08-25 в 18:00 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Лири-чан в восемь лет мы все были либо разбойниками, либо паиньками XD
Разбойниками блин. х)

Ах да, ну и текст ты понаписала, мне бы было лень, поэтому первый коментарий содержит немного информации.)
Насчет Аркобалено кстати ка говорить и нечего >>
Лошпеднутые бедняги.

2009-08-25 в 18:15 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Ну а что, как ты ещё назовёшь этот характер? разбойники разбойниками, потому и не люблю шумную мелочь >_>

URL
2009-08-25 в 18:32 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Сама не в восторге от таких детей, они меня бесят. х(
Но ладно шумные, если они еще непослушные, то вообще туши свет.

2009-08-25 в 18:41 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Вот-вот, а они ещё могут и кусаться Т_Т

URL
2009-08-26 в 18:26 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
За это я им в челюсть даю, рефлекторно.

2009-08-26 в 18:36 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Ну бить детей нехорошо >_>

URL
2009-08-26 в 18:54 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Я не специально!

2009-08-26 в 18:55 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
О__о" Ты специально, ты нарочно? >_> Всё равно нельзя детей бить

URL
2009-08-26 в 18:56 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Говорю же рефлекс..
Помню как Герочку(троюродного брата) ущипнула, ой я думала у него там синяк останется, так испугалась, ан нет, ничего не было.

2009-08-26 в 18:59 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Жестокая ты, Лири-чан >_>
Кстати как это ты угадала что я уже давно хотела авик с Хаято именно из этой картинки? О_о"

URL
2009-08-26 в 19:38 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Ну.. *задумалась*
Просто он тут такой милый.
^___^
Сплошное НЯ, а ты его еще + любишь.

2009-08-26 в 19:51 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Милый согласна XD
Лири-чан я ж говорила, чем больше мне повторяют что я люблю кого-то тем больше я его люблю) аккуратней с этим это может перерасти в нечто страшное, не хочу быть помешанной)
Хотя ладно повторяй, мне приятно, таки самоконтроль есть у мну XD

URL
2009-08-26 в 19:54 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Ладно могу и молчать.)
Просто на этой картинке он и правду шикарен, а еще Ури эта..

2009-08-26 в 19:57 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Кстати вопрос ури таки мальчик или девочка? Я заметила, что девочки думают что девочка, а мальчики думают что мальчик)
Шикарен согласна) Ему в очках идёт, плюс сразу видно умный и кнжки читает XD Прелесть *___*

URL
2009-08-26 в 20:03 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Девочка это х)
Я даже и не думала, что кто то думает, что мальчик. Да и имя женское вроде как.

2009-08-26 в 20:12 

- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Да я знаю, но сама видела как про Ури в мужском роде говорили О_о"

URL
2009-08-26 в 20:18 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Дураков на свете много. х)
Не обращай внимания, мы же тоже точно не знаем Хиберд- девочка или мальчик.

2009-08-26 в 20:24 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Хибёрд мальчик! Теоритически...

URL
2009-08-26 в 20:28 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
Кто его знает...

2009-08-26 в 20:31 

N. Miti
- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
И не проверишь, да и неприлично это)

URL
2009-08-26 в 20:38 

- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Лири-чан! Сегодня у Рёхея днюха!)

URL
2009-08-26 в 22:56 

В каждом из нас спит гений, и бодрствует идиот.
не прилично это только.
Да знаю, знаю.)

2009-11-09 в 01:06 

- Вольха, ты взрослая, умная женщина! "Ни то, ни другое, ни третье!" (с) О. Громыко
Нет, ну просто чтоб 15 штук)
Нет, ну просто чтоб 15 штук)
[J=Ссыль]liriannaakastar.diary.ru/p84994994.htm[/J]

URL
2011-03-12 в 16:25 

Yaxley
надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.
Ееее...

2011-11-27 в 23:19 

Очень полезная вещь, спасибо!!

URL
   

Don`t worry, just smile

главная